№ 397 Стандарт государственной услуги » КГУ «Общеобразовательная школа №7» Управления образования города Алматы
Алматы қаласы Білім басқармасның
"№7 жалпы білім беретін мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 386-64-83
Есепші бөлімі:
+7(727) 386-64-55
Нашар көрушілер
нұсқасы
09
тамыз
2017

№ 397 Стандарт государственной услуги

Утвержден
приказом Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 7 августа 2017 года № 397

 

Стандарт государственной услуги "Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием"

 

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра образования и науки РК от 02.04.2018№ 125(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Государственная услуга "Прием документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием" (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается Министерством, местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

 

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем в Государственную корпорацию – 10 рабочих дней;

При обращении в Государственную корпорацию день приема не входит в срок оказания государственной услуги. Услугодатель обеспечивает доставку результата государственной услуги в Государственную корпорацию, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем в Государственной корпорацию - 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя в Государственной корпорации - 20 минут;

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о принятии документов на конкурс по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием в организациях образования в произвольной форме, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе юридическим лицам (далее - услугополучатель).

8. График работы:

1) График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

2) в Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке "электронной" очереди, по выбору услугополучателя без ускоренного обслуживания, возможно "бронирование" электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".

9. Перечень документов для оказания государственной услуги предоставляемых услугополучателем (либо его представителем по доверенности) в Государственную корпорацию при обращении:

1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (требуется для идентификации личности);

2) заявление на имя председателя Комиссии по размещению государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим, профессиональным и послесредним образованием по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, документа подтверждающий право собственности на недвижимое имущество услугодатель и работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

Работник Государственной корпорации получает согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую закономтайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

При приеме документов через Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.

В Государственной корпорации выдача готовых документов осуществляется на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении документа, удостоверяющего личность (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).

В случае отсутствия услугополучателя по истечению срока, предусмотренного в пункте 4 настоящего стандарта, согласноПравиламдеятельности Государственной корпорации "Правительство для граждан", утвержденными приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 22 января 2016 года № 52 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 13248), Государственная корпорация обеспечивает хранение договора залога в течение одного месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.

При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу Государственной корпорации услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в Государственную корпорацию для выдачи услугополучателю.

10. Услугодатель отказывает в оказании государственных услуг по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, Госурственной корпорации и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги

 

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается в письменном виде, а также через портал для обращений:

на имя руководителя Министерства по адресу, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги;

на имя руководителя местного исполнительного органа в области образования либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте или выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Государственной корпорации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется к руководителю Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе).

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производиться работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.

14. Адреса мест оказания государственной услуги а также контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на:

1) на интернет-ресурсе Министерства www.edu.gov.kz;

2) на интернет-ресурсе местных исполнительных органов в области образования;

3) интернет-ресурсе Государственной корпорации: www.gov4c.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Стандарту по приему
документов на конкурс по
размещению государственного
образовательного заказа на
подготовку кадров с
техническим,
профессиональным и
послесредним образованием

 

Заявление учебного заведения технического и профессионального,
послесреднего образования
(заполняется на бланке учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования)

 

Организатору конкурса

Изучив требования к участникам конкурса и условия проведения конкурса,

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения)

примет участие в конкурсе, проводимом Организатором конкурса, по специальностям

__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(код, наименование специальности)

в соответствии с документами, входящими в заявку.

Приложение: документы для участия в конкурсе на ____ листах.

Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах

Руководитель организации _____________________________
(подпись, Ф.И.О. при его наличии)

Дата заполнения

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предложения на размещение государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим и профессиональным, послесредним образованием на 20__/20__ учебный год

_________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования)

по техническому и профессиональному, послесреднему образованию

 

Код

Наименование специальности

Квалификация

Количество
мест

В том числе
с казахским
языком обучения

На базе
9 класса

На базе
11 класса

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель организации _________________________
(подпись, Ф.И.О. при его наличии)

Дата заполнения

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2
к Стандарту по приему документов на конкурс по
размещению государственного
образовательного заказа на
подготовку кадров с
техническим,
профессиональным
и послесредним образованием
Форма

Предложения на размещение государственного образовательного заказа на подготовку кадров с техническим и профессиональным, послесредним образованием на 20__/20__ учебный год

_________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения технического и профессионального,
послесреднего образования)

по техническому и профессиональному, послесреднему образованию

Код

Наименование специальности

Квалификация

Количество
мест

В том числе
с казахским
языком обучения

На базе
9 класса

На базе
11 класса

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3
к стандарту государственной
услуги по приему документов
на конкурс по размещению
государственного
образовательного заказа на
подготовку кадров с
техническим,
профессиональным и
послесредним образованием

 

(Ф.И.О. (при его наличии),
либо наименование
организации услугодателя)
______________________
(адрес услугополучателя)

 

 

Расписка об отказе в приеме документов

 

Руководствуясьпунктом 2статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги "Предоставление бесплатного питания отдельным категориям граждан, а также лицам, находящимся под опекой (попечительством) и патронатом, обучающимся и воспитанникам организаций технического и профессионального, послесреднего и высшего образования" ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно:

Наименование отсутствующих документов:

1)_______________________________________;

2)________________________________________;

Настоящая расписка составлена в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой стороны.
_________________________________________ ________________________
(Ф.И.О (при его наличии) работника (подпись)
Государственной корпорации)

_________________________________________ ________________________
(Ф.И.О (при его наличии) услугодателя) (подпись)

Получил: ___________________________ ________________________
(Ф.И.О. (при его наличии) (подпись услугополучателя)

"___" _________ 20__ года.

 

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: